ACTA JURIDICA - A MTA Jogtudományi Közleményei Tom. 29 (1987)

1987 / 1-2. sz.

INDEX I Súrándi7l\ Die Umorganisierung des Wirtschaftsorganisationssystems der Volkswirtschaft und die innere Organisation der Unternehmen (Шаранди, И.: Преобразование системы хозяйственной организации народного хозяйства и внутренняя структура предприятия) 3 Újlaki. L.: Introductory ideas to the approach of concept of civil law equity, with special regard to the law of civil procedure (Уилаки, Л.: К понятию цивилистической справедливости, с особым учетом гражданоского процесса) 17 Cséka, Е Probleme des Begriffsbereichs der strafprozessualen Rechtsbehelfe ( Чэка, Э.: Проблемы обжалованния в уголовом процессе) 35 Rácz, A.: Legal regulation of public administration by statutes (Рац. А.: Законодательное регулирование сферы государственного управления) 57 Törő, К.: Versuch am Menschen (Тёрё, К.: Экспериментирование с человеком) 71 Szamel. К.: The possibilities of public administration in transforming citizen's rights into subjective (enforcable) rights (Самел, К.: Возможности государственного управления в сфере трансформации прав граждан в субъективные права) 95 Németh, J.: Überprüfung fehlerhafter Gerichtsentscheidungen (Нэмет, Й Пересмотр (ревизия) ошибочных судебных решений) 125 I Ferenc. Situation potentielle de crime et préciminalité—antécédentes de la situation d'acte criminel (Ференц, 3.: Потенциальная криминальная ситуация и прекриминальность: предпосылки криминальной ситуации) 133 Prugberger, Т.: Zur Ausgestaltung der einheitlichen rechtilchen Regelung bezüglich der landwirtschaftlichen Ländereien (Пругбергер, Т.: К разработке единого правового регулирования сельскохозяйственных земель) 147 Takács, A.: Problems of the protection of the constitution, with special regard to the Constitutional Law Council (Такач, А.: Некоторые проблемы защиты Конституции, с особым учетом Конституционно-правового Совета) 165 Bárd, К.: Über die Zweiteilung der Verhandlung (Бард, К.: О раздвоении судебного заседания) 193 Informationes Romhányi, L.: Über das neue ungarische Gebührgesetz (Ромханьи, Л.: Новый Закон ВНР о государственных пошлинах) 213 Recensiones Sólyom, L.: Die Persönlichkeitsrechte (Hamza, G.) (Шойом, Л.: Личные права (Хамза, Г.)) .. 219 Historisme politique — Introduction à l'oeuvre de Székely, Gy. intitulé Grégoire VII. (Horváth, P.) — Политический историзм — по поводу монографии Дь. Секея о папе Григорие VII (Хорват, П.) 226