ACTA JURIDICA - A MTA Jogtudományi Közleményei Tom. 27 (1985)

1985 / 1-2. sz.

Peschka. V.: Gedanken über die Eigenart des Rechts. (Пешка, В.: Об особенностях права) . . 3 Szentpéteri, /.: Limits of administration and problems of its social control (Cettmnemepu. И Пределы управления и проблемы общественного контроля за ним) 17 Weiss, Е.: Verschulden — Zerrüttung — Scheidung im gemeinsamen Einvernehmen der Eheleute in der Entwicklung des ungarischen Scheidungsrechts ( Вайс, Э.: Вина, расторжение брака и развод с взаимным соглашением супруг в свете развития венгерского законодательства о расторжения брака) 43 Lőrincz, L.: L'état actuel de l'administration en Hongrie et les tendances de son développement (Лёринц, Л.: Положение государственного управления в настоящий период и тенденции его развития в Венгрии) 75 Sajó, A.: Socio-legal change and social conflict (lllaùo, А.: Общественно-правовое изменение и социальное конфликты) Ill Шмидт. П.: Конституционно-правовые вопросы системы источников права ВНР (Schmidt. P.: The constitutional law problems of the Hungarian system of the sources of law) .... 133 Vörös, I.: An outline of the legal regulation of unfair economic competition and unfair market behaviour ( Вёрёш, И.: Очерк правового регулирования добросовестности хозяйственного соревнования, рыночного поведения) 161 Rácz.A.: Subjection to the law in public administration ( Рац, А.: Обусловленность государственного управления правовыми нормами) 179 Bauer, M. Gibt es wirklich „relativ zwingende" Normen in den Allgemeinen Lieferbedingungen des Rates für Gegenseitige Wirtschaftshilfe? (Байэр, M.: Имеются ли релятивно когентные положения в ОУП СЭВ?) 195 Informations Дежё, М.: Реформа избирательной системы ВНР 1983 года ( Dezső, M.: Reform of the electoral system of 1983 in the Hungarian People's Republic) 209 Recensiones Lamm, V.: Questions de droit international de l'utilisation de l'énergie nucléaire (Bruhács, J.) [(Ламм, В.: Международно-правовые вопросы использования ядерной энергии (Брухач, Й.)] 221 Harmathy, A.: Contract, public administration, management of national economy (Székely, L.) [Хармати, А.: Договор, государственное управление, руководство хозяйством (Секей, Л.)] 225 Vörös, /.. The law of socialist market behaviour — with special regards to competition and inequal bargaining power (Takáts, P.) [Вёрёш, И.: Право социалистических рыночных отношений, с особым учетом соревнования и перевеса хозяйственных сил (Такач, П.)] 232