Közlekedéstudományi Szemle, 1986 (36. évfolyam, 1-12. szám)

1986 / 1. szám

Стр. Д-р Ласло Гашпар: Изменения в состоянии дорог .............................................................................................................. 1 После осмотров факторов влияющих на временное формирование состояния дорог автор даёт обзор результатов исследований проведенных с 1980-го года в области состояния одежды дорог. В ходе этих исследований были посмотрены части дорог в состоянии хуже среднего, и осматривались недостатки посттоек дорог влияющие на быстрое ухудшение дорог. Автор перечисляет и самые типичные недостатки. Д-р Бела ни: О новых исследований в области изнашивания железнодорожных рельсов..................................... 14 Важнейшая причина израсходывания железнодорожных рельсов это изнашивания рельсов. Изнашивание появляется в первую очередь на верхней части рельса. На прямых линиях железнодорожных рельсов изнашивание появляется в связи с высотой релься, а на кругообразных линиях с боково частью. Автор даёт обзор обстоятельств влияющих на изнашивание рельсов и даёт анализ меры этого. Баршине Этелка Патаки: Транспорт на велосипеде в столице......................................................................................... 20 На основе исследований проведенных в 1983—1985 гг было разработано предложение о развитии транспорта на велосипеде в столице. По случаю выставки организованной в 1984 году, где экспонаты показывали транспорт на велосипеде были споры, и в планировке принимали участие и посетители выставки. Принимая во внимание будущие потребности к концу столетия транспорт на велосипеде может играть значительную роль в движении. Д-р Ласлоне Тот: Пассажирское движение в области Барч и Надьатад ................................................................... 27 В ходе создания планов развития определенной территории большое значение имеет анализ уровня транспортных услуг в области более больших пунктов населения. Автор даёт обзор мисследований проведенных в комитате Шомодь, где плотность населения на высокое и много небольших деревень. На основе ■ этих исследований автор предлогает ряд использоваемых идей, главным образом связанные с усовершенствованием пассажирского движения на абтовусе. Йожеф Золлер д-р: Новый сочленённый автобус — амфибуя МАН-а............................................................................ 44 Недавно фирма МАН начала исследования сочлененных автобусов — амфибий работающего дизельным и электрическим двигателем. Автор описывает главные технические характеры автобуса (в большинстве положительные) и опыты при бретенные в течении испытательного стажа.