Acta Technica 58. (1967)

1-2. szám

ACTA TECHNICA To mus 58 INDEX Abdel-Hamid, M. N.: Magneto-Motive-Forces and Equivalent Circuit of Three-Phase Cage Induction Motors — Magnetomotorische Kraft und Ersatzschaltung des Dreiphasen-Käfigläuferrnotors — Force magnétomotrice et circuit équivalent du moteur à cage triphasé — Магнитодвижущая сила и замещающая схема трехфазного индукционного двигателя с беличьей клеткой ................................ 133 /hin, G.: Retracing Wave Phenomena of Electric Networks to the Quasi-Stationary Processes of Lumped Circuits — Zurückführung der Wellenvorgänge in Leitungssystemen auf die quasistationären Vorgänge in Stromkreisen mit konzentrierten Elementen — Réduction des phénomènes ondulatoires des systèmes de conducteurs aux processus quasi-stationnaires des circuits composés d’éléments concentrés — Сведение волновых явлений, протекающих в электрических сетях, к квазистационарным процессам цепей, состоящих из концентрированных элементов .. 63 Csabalik. Gy.: Thermal Investigation of the Head of Small Steel Ingots — Wärmetechnische Untersuchungen an dem Anguß von kleineren Stahl blocken — Examen thermique de rnasselottes de petits lingots d’acier — Термическое исследование доливной прибыли малоразмерной стальной чушки................................................. 313 Csáki, Fr.— Fischer, Р.: On the Spectrum Factorization Spektrum-Faktorisierung der Matrizen von rationalen Bruchfunktionen — Factorisation spectrale des matrices des fonctions fractionnaires rationelles — Спектральное разложение дробнорациональных матриц.......................................................................................................... 145 Cser, Gy.—Jánosdeák, Е. : Über einige Fragen der dynamischen Aufladung von Dieselmotoren — Study on Problems of Dynamic Boosting of Diesel Engines — Quelques problèmes du chargement dynamique des moteurs Diesel — Некоторые вопросы динамического наддува дизельных двигателей........................................................... 203 Сsida, S. : Sparkover Voltages of Arresters Subjected to Lightning and Switching Surges in Laboratory and in the Field — Ansprechspannung der Überspannungsableitern gegen atmosphärische und Schaltungswellen — Tension d’amorçage aux ondes atmosphériques et de branchage des parasurtensions en laboratoire et en service — Напряжение срабатывания разрядников от атмосферной волны и волны, образующейся при переключениях, в лабораторных и эксплуатационных условиях 29 Fonó, A.: Uninterrupted Running of Pipeline Gascompressors Improves Economy Kontinuierlicher Betrieb von Gaskompressorsstationen — Exploitation continue d’un poste de compresseur à gas — Непрерывный режим работы газокомпрессорных станций..................................................................................................................... 105 Geleji, А.—Gulyás, J. : Bestimmung des günstigsten Ziehwinkels beim Ziehen von Metallstangen — Determination of the Optimum Drawing Angle for the Drawing of Metal Rods — Détermination de l’angle d’étirage optimum à l’étirage des barres de métal — Наиболее выгодный угол протяжки при протяжке прутков ... 181