ACTA JURIDICA - A MTA Jogtudományi Közleményei Tom. 1 (1959)

1959 / 1-2. sz.

Академия Наук Венгрии решила выпустить новый журнал пой названием Acta Juridica. Первый номер поступает теперь в руки читателя. Задача журнала Acta Juridica заключается в публикации предназначенных для заграницы трактатов из области венгерских политико-юридических наук. Мы уверены, что венгерские деятели политико-юридических наук создают труды, рассчитывающие на интерес зарубежной публики. Политико-юридические науки в большой мере развиваются на основе требований, предъявляемых новым государственным и общественным строем, строительством социализма к законодательству, осуществлению права и в общем к теоретической работе. Значит, трактаты из области венгерских политико-юридических наук пригодны также для того, чтобы путем познания политико-юридической науки в строящей социализм стране получить представление о развитии социалистических политических наук вообще. Настоящий журнал публикует прежде всего появившиеся уже на венгерском языке теоретические труды, которые нашли положительный отклик в литературе. Однако, публикация отдельных статей недостаточна для предоставления полной картины положения политико-юридических наук. В целях дополнения этой картины в журнале печатаются и обзоры и рецензии, посвященные общему развитию политико-юридических наук, научной жизни, сессиям, вопросам научной организации, а также бурно развертывающейся политико-юридической литературе. Мы уверены, что Acta Juridica способствует познанию венгерских политико-юридических наук и содействует развитию международной политико-юридической литературы. Редакция