Állam és Igazgatás, 1967. július-december (17. évfolyam, 7-12. szám)

1967-07-01 / 7. szám

СОДЕРЖАНИЕ Д-р Имре Молнар: Право на приусадебную землю. Ю. А. Тихомиров: Разделение власти или разделение труда? Д-р Йожеф Халас: Тенденции реформы сел в странах Запада. Д-р Йожеф Месарош: О некоторых значительных вопросах проекта кодекса о квартирах. Д-р Теза Килени: Вопросы разграничения в процессе присвоения. Д-р Йожеф Каройи: Повышение политической и профессиональной квалификации руководителей исполнительных комитетов. Дердь Бадачони: Юридические аспекты изменения в нашей системе контроли ФОРУМ Д-р Андор Мохош: Изучение правомочия к строительству в управлении строительством. Д-р Иван Шупала: Деятельность комитетов сельских советов в районе Шашд ОБЗОР Д-р Пал Аибнер: Справочник депутатов советов. Д-р А. X.: Директивы к деятельности органов советов в комитате Веспрем. Д-р Антал Адам: «Вероника Банки: Совет и охрана общественного порядка». Д-р Карой Петэри: Местное хозяйство в Чехословакии. БИБЛИОГРАФИЯ t INHALT Dr. Imre Molnár: Berechtigung auf hauswirtschaftlichen Boden. Ju. A. Tihomirova: Gewaltenteilung oder Arbeitsteilung. Dr. József Halász: Gemeindereformtendenzen in den westlichen Ländern. Dr. József Mészáros: Über einige bedeutenden Fragen des Entwurfes des Wohnungstkodexes. Dr. Géza Kilényi: Abrenzungsfragen im Enteignungsverfahren. Dr. József Károlyi: Die fachliche und politische Weiterbildung der Leiter der Vollzugsausschüsse. Dr. György Badacsonyi: Die rechtlichen Beziehungen der Änderungen in unserem Kontrollsystem. FORUM Dr. Andor Mohos: Die Prüfung der Bauberechtigung in der Bauverwaltung. Dr. Iván Supala: Die Tätigkeit der Kommissionen der Gemeinderäte im Kreis Sásd. RUNDSCHAU Dr. Pál Aibner: Handbuch der Abgeordneten der Räte. Dr. A. H.: Richtlinien zur Tätigkeit der Räteorgane des Komitats Veszprém. Dr. Antal Adám: „Veronika Bajáki: Der Rat und der Schutz der öffentlichen Ordnung.” Dr. Károly Péteri: Die örtliche Wirtschaft in der Tschechoslowakei. BIBLIOGRAPHIE