Honvédorvos, 1985 (37. évfolyam, 1-4. szám)

1985-01-01 / 1-2. szám

2 СОДЕРЖАНИЕ 3 Хидег Я., генерал-майор м/с, кандидат военных наук: 40 лет медицинской службе Венгерской Народной Армии 5 Мадьяр И., полковник м/с, кандидат медицинских наук: Развитие психиатрии в Венгерской Народной Армии, путь психиатрической помощи от закрытых дверей до «открытых дверей» 15 Золтан Я., полковник м/с, доктор медицинских наук: Прошлое и настоящее пластической хирургии в Венгрии 23 Биркам Я., полковник м/с, кандидат военных наук, Фаркаш И., полковник м/с, кандидат мед. наук, Ковач М., полковник м/с: Четвертое десятилетие Центрального Госпиталя Венгерской Народной Армии 31 Шепшеи С., полковник м/с: Опыт военномедицинской экспертизы в Центральном Госпитале ВНА 35 Липтаи Л., подполковник м/с, Медери Е., майор м/с, Кехалми И., майор м/с: Патогенез и возможности профилактики инфекционных осложнений острой лучевой болезни 47 Танаи Я., полковник м/с: Диагностическое значение крестцово-подвздошной сцйнтиграфии при начинающейся болезни Бехтерева 55 Сабо К., Кемплер П., Новак Я., полковник м/с, доктор медицинских наук: Изменения фаз сердечного цикла у обожженных (предварительное сообщение) 73 Алфелди А., старший лейтенант м/с, Мод Л., Мадьяр И., ] полковник м/с, кандидат медицинских наук: Субинтенсивная инфузионная терапия депрессии * 81 Рожавельди М., Берки М., подполковник м/с: Новый подход ; к эпилепсии 89 Понграц Э., майор м/с: Опыт миелографии с применением метризамида в диагностике поясничной дископатии 103 Палинкаш А., майор м/с: Опыт диализа при острой почечной недостаточности 109 Скленарик Д., майор м/с, Доброни И., Новак Я., полковник м/с, доктор медицинских наук, Мерке л Д.: Количественное изменение иммуно-глобулинов в сыворотке в первые часы после неспецифической гамма-глобулиновой терапии 119 Шал И., майор м/с, Энглендер Ж.: Диспанзеризация больных с нарушениями метаболизма 129 Тосеги М., майор м/с, Бодо Г., полковник м/с, доктор медицинских наук: Лечение и диспансеризация опухолевых больных ЛОР-профйля 135 Харшани Л., подполковник м/с, Вереш Ш., майор м/с, Денеи М.: Ретроспективное исследование больных с повреждением лицевого черепа 14! Надь Д., подполковник м/с, Кишш Я., подполковник м/с: Развитие аптеки ЦГ ВНА, актуальные задачи медицинского снабжения от освобождения до наших дней 147 Обзор журналов (рефераты)