Acta Technica 54. (1966)

1-2. szám

de la scintigraphie — Эмбер, Д.—Халас, И. : Некоторые теоретические вопросы сцинтиграфии .......................................................................................................................... 385 Kardos, Â. : On the Relation of Cutting Factors to Cutting Force in Turning of Aluminium Alloy — Beziehungen zwischen der Schnittkraft und den Zerspannungsfaktoren beim Drehen einer Aluminiumlegierung — Les relations entre la force de coupe et les caractéristiques de coupe au tournage des alliages d’aluminium — Кардош, A. : Зависимость между усилием резания и данными резания при токарной обработке алюминиевых сплавов ................................................................................... 73 Kerényi, D.— Újházy, G.: Über die Wahl der Reihenkapazitäten von Stelltransformatorwicklungen aus dem Gesichtspunkt der Stoßspannungsbeanspruchungen — Selection of the Series Capacities of Regulating Transformer Windings from the Point of View of Surge Voltage Stresses — Choix des capacités en série des enroulements des transformateurs de réglage du point de vue des efforts de tensions de choc — — Керени, Д.—Уйхази, Г. : О выборе последовательных емкостей обмоток регулируемых трансформаторов с точки зрения требований в отношении импульсных напряжений .................................................................................................. 423 Krysko, W. W. — Newburn, J. М.: Investigation of the Lead-Antimony System — Untersuchung des Blei-Antimon Systems — Recherches sur le système plomb-antimone — Крисько, B. B.—Ньюбурн, Й. M.: Исследование системы свинец — сурьма 125 Krysko, W. W.— Fenton, R. G.: The Influence of Temperature and Relative Interfacial Shear Movement Rate on the Shear Strength of High Purity Lead — Der Einfluß der Temperatur und der relativen Gleitflächen-Schubgeschwindigkeit auf die Schubfestigkeit von Reinstblei — L’influence de la température et de la vitesse de cisaillement interfaciale relative sur la résistance au cisaillement du plomb de très haute pureté. — Крисько, В. В. Фентон, P. Г.: Воздействые температуры и относительной скорости среза между поверхностями на сопротивленуе среза очень чистого свинца .......................................................................................................... 137 Kovács, К. Р. : On the Starting Phenomena of Asynchronous Motors — Über die Anlaßvorgänge von Asynchronmotoren — Sur le processus de démarrage des moteurs asynchrones — Ковач, K• П.: О процессах пуска асинхронных двигателей 453 Lakatos, Gy. — Bitó, J.: Investigations of the Current Load of Auxiliary Electrodes Placed at the Sides of the Main Electrode Spirals of Fluorescent Lamps — Untersuchung über die Stromaufnahme der in Leuchtstofflampen verwendeten Hilfselektroden — Recherches sur la consommation électrique des électrodes auxiliaires employées dans les tubes luminescents — Лакатош, Д.—Бито, Я. : Исследование потребления тока вспомогательными электродами, применяемыми в люминесцентных лампах 255 Lenners, D.: Ein transistorisierter Ringzähler mit erhöhter Betriebssicherheit — Transistorized Ring-Counter with Increased Reliability of Operation — Un compteur à sécurité de service accrue — Леннерс, Д. : Кольцевой счетчик на транзисторах с повышенной эксплуатационной надежностью ....................................................... 347 Lukács, J. — Bogoly, L: The Formation of Electrical Fields Nearly Perpendicular to the Direction of Leakage Current in Non-Linear Silicon-Carbide Resistances — Die Entstehung von zur Richtung des Ableitungsstromes nahezu senkrechten Feldern in nichtlinearen Siliziumkarbid-Widerständen — Formation de champs électriques quasi-perpendiculaires au sens du courant de fuite dans les résistances non-linéaires — Лукач, Й.—Богой, И. : Возникновение электрических, приближенно перпендикулярных к направлению тока утечки, в силико-карбидных нелинейных сопротивлениях .................................................................................................................... 241 Nath, G. : A New Method of Designing a Single Stage Axial-Flow Fan for Prescribed Spanwise Circulation — Eine neue Methode für die Berechnung eines einstufigen Axialventilators für vorgeschriebene Zirkulation entlang der Schaufel — Méthode nouvelle pour l’étude d’un ventilateur axial à un étage pour circulation prescrite le long de l’aube — Наш, Г. : Новый метод проектирования одноступенчатого аксиального вентилятора при заданной циркуляции вдоль лопастей......... 41 Nath, G. : Hypersonic Flow in the Stagnation Region of a Circular Cylinder — Überschallströmung im Staubereich eines Kreiszylinders — Écoulement supersonique dans la