Közlekedéstudományi Szemle, 1987 (37. évfolyam, 1-12. szám)

1987 / 1. szám

Д-р Ласло Каршаи: Возможности употребления и план развития дорожной сети в Венгрии............................. Автор излагает причины заказа, современные методы выработки плана приготовленного в 1982—1985 годах. В результате этой работы выработан график необходимого развития главной дорожной сети на 15.000 км. Варианты развития — в оформлении которого принимало участие и население — оценивали многокритейым методом с ЭВМ. Д-р Дьордь Гати—Габор Хорват: Некоторые проблемы пространства и времени в транспорте........................ Авторы занимаются ошибочными предрассудками имеющими результатом неправильные решения водителей автомашин. Неправильные подстёты средней скорости и среднего замедления может привести к несчастным случаям у светафоров или перекрёстов. Авторы доказывают частое появление ошибок при ошибочной оценки времени реакции при учёте числа информации. Д-р Рудолф Дубовански: Поддержка с ЭВМ управления технических процессов у предприятий ВОЛАН........ Предприятия ВОЛАН начали употреблять ЭВМ в технических'процессах 20 лет том назад с оформлением обнаруживания действующих факторов и моделей. Информатические требования удалось удовлетворить на верхнем уровне руководства. Развитием техники, употреблением ЭВМ всё более широком кругу о поддерживает процесс и оперативное руководство. Дьордь Ангели: 4 года ИНМАРШАТ-У........................................................................................................................ Автор излагает самый современный метод передачи информации в морском судоходстве, развивающуюся в широком массштабе систему искиственных спутников. Автор указывает на элименты и работу системы, на её преимущества в увеличении эффективности транспорта и торговли. Автор указывает и на существующие препятствия и недостатки доказывая важную роль безопасности технической эксплуатации в повышении безопасности жизни и имущества. Д-р Ласло Гашпар (младший)—Рафаэл Рокних Иштван Шуберт: Параметры отечественных шероховатых песчаных асфальтовых покрытий ........................................................................................................................ В статье говорится о процессе ухудшения шероховатой песчаной асфальтовой поверхности, которую в нашей стране применяют уже более десятилетия в качестве изнашивающегося пласта (слоя). Статья резюмирует основные результаты регулярного обмера состояния, а также в статье установлены взаимосвязи разных параметров состояния. Она вносит целесообразные предложения по технологии сохранения в зависимости от типа изнашивающего пласта.